@whitedogstribe

Эрадж Шамс
16 октября 2015, 20:35
2186

Тот кто увидит эту статью, знайте, она в процессе создания. Вы в оочаю увидите как пишется статья.

Наконец-то я добрался до статьи о Крыме. Как говориться, не прошло и года. Вру. Прошел ровно год. Наш трип с Антохой и Юлей был как раз в октябре. А может в сентябре. Я уже не помню и это не очень хорошо. Буду восстанавливать события по фотографиям. В этом есть одна хорошая сторона: будет меньше слов, больше фото. И видео. Пересмотрев папку с материалом, я вдруг обнаружил большое количество небольших видосов, которые я собираюсь выложить в этой статье в порядке их создания.

Все все. Меньше слов больше фото. И видео. Главным образом это будут видео. Каждый ролик по 10-40 секунд, не больше. Правда сначала расскажу предысторию. После продолжительного отсутствия в Питере я вновь вернулся в этот прекрасный город. Пожил некоторое время у Илюхи (дружбана моего), потом снял квартиру, настраполил сестру жить со мной и…свалил в Крым. Нежданно спонтанно и несколько странно. Потому что, вроде как, холода наступили, и при чем не только в Питере. Но меня это не напугало. И Антоху тоже (еще один мой дружбан, его рожу можно увидеть в статье про Питер). Антон был в то время в Казани и полетел в Крым прямиком от туда. Я же полетел из Питера (кстати, летел Победой за смешные 1500 руб.).

Наши рейсы не больно совпадали по времени и Антон прилетел в Симферополь почти на 2-ое суток раньше меня. От одиночества он записал вот эту песенку (с этого оптимистичного видео я и начну статью)

Он остановился на Фиоленте. За эти двое суток он успел закорешиться с украинской девушкой по имени Юля, с которой мы потом продолжили свое путешествие.

Как там проходили эти два дня я не знаю, меня же там не было, поэтому перейду к истории о себе. Правда я не смогу похвастаться фотографиями, так как телефон у меня украли на 4-ый или 5-ый день трипа. Вкратце скажу, что я прилетел в Симферополь, поехал на троллейбусе в сторону Бахчисарай. Прошел весь Бахчисарай. Ночью шел по глухой татарской деревне в сторону пещерного города Чуфут Кале. Оказывается прошел его и оказался еще в более глухой деревне. В целях самообороны порезал собаку (не насмерть), поднялся на гору, поставил палатку, всю ночь трясся и не мог уснуть от воя волков где-то поблизости. Короче говоря, денек и ночка выдались что надо. Зато с утра было очень здорово. Светило солнце, птицы щебетали в благоухающих садах плодородной крымской земли. Настроение было отличное. Я быстро нашел дорогу на Чуфут Кале. Прошел мимо мужского монастыря, вытесанного прямо в скале, дошел все таки до пещерного города, полностью его прошел, изучил все закоулки и двинул в сторону Севастополя. Там мы встретились с Антохой и Юлей, закупились едой и двинули в сторону мыса Айя. Добрались мы до туда уже ближе к ночи и разговорились с работниками придорожного кафе, крымскими татарами, пропагандистами  ислама. Они угостили нас чаем и мы вели очень интересную и занятную беседу о религии, боге, исламе, науке. Лил проливной дождь и идти по скользкому склону в темноте было совсем нереально. Наши братья татары предложили нам переночевать у них в кафе, на летней крытой веранде. Мы с радостью согласились. Разложившись на ровной площадке, где лежали курпачи, мы расстелили свои спальники. Достали бутылку портвейна и живое пиво, купленное в Севастополе и устроили крутой бивак. У Юли было немного травы, что не могло не радовать. Мы пели песни под гитару, рассказывали истории, медитировали. Уснули под утро, а когда проснулись, я не нашел своего телефона. Его похоже украли какие-нибудь туристы или бомжи, которые крутились по утру возле кафешечной зоны, где мы спали, можно сказать, прямо на улице. Сначала я расстроился, но именно этот день заставил меня задуматься о самом присутствии телефона в моей жизни. Он ведь вечно портил мне настроение и рабочий процесс. С тех пор я отказался от телефона. Вот только сейчас возвращаюсь к нему, но уже с более практичной точки зрения. Он нужен для вызова такси или заказа воды, но он мне не нужен во время работы или отдыха. Я просто научился правильно использовать телефон. Как говориться «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Собравшись мы побрели по длинному серпантину, который привел нас в итоге на базу «Айя», в уютное местечко с местами под палатки и каменистым пляжем. По дороге мы валяли дурака

и встретили интересную женщину, которая нам рассказала легенду про мыс Айя и гору Делекли

Мы встали практически на берегу моря с шикарным видом и отличным биваком со скамейками и очагом. Кормили чаек,

ели мороженое и просто хорошо проводили время. Дня через два мы тронулись в путь. Прошли опять своих мусульманских друзей, залезли на верх горы Кокия-Кая-Баш

и автостопом двинули в сторону Ялты. Мы решили разделиться, чтобы был больше шансов уехать. Юля уехала первой. А нас с Антохой до Фороса подбросил один из работников кафе. В машине звучал Коран с переводом на русский. Признаться честно, это очень приятно на слух.

Мы погуляли по Ялте, встретились с Юлей и отправились в сторону горы Аю-Дак. Хочу заметить, практически все передвижения мы делали, почему-то, ночью. Мы постоянно ночью куда-то шли. Хотя это было круто. Было совсем темно, когда мы подъехали к дороге на Ау-Даг. Но нашли мы ее довольно быстро. Вооружившись фонарями мы потопали в глубь леса. Сначала дошли до Артека. Нас туда не пустили, но указали путь на саму гору Аю-Даг. Довольно долго мы поднимались, но это того стоило. Открылся вид на весь Партенит с одной стороны и Гурзуф с другой. Была видна даже Ялта. Но наш путь лежал еще дальше - в глубь горы. Мы уже выбирали место где встать на ночлег и вдруг услышали голоса. Никак мы не ожидали увидеть людей в такой глуши ночью. Это была местная молодежь. Мы встали немного поодаль от них, поужинали и легли спать.

По утру мы поняли, что люди здесь гуляют довольно часто. Мимо нас прошли несколько компаний, и лишь одна задержалась у нашего очага. Это были два музыканта, обкуренных и ооооочень веселых. Вот они:

Они решили нас проводить до Партенита, рассказав по пути пару легенд об этой удивительной горе:

Ближайшее путешествие

Понравилась статья?
20.65%
Эрадж Шамс
Эрадж Шамс 16 октября 2015, 20:35
2186

Комментарии к этому посту ( шт.)

1. Статья, как-будто, прерывается на полслове

Эти статьи могут быть интересны

Философия

Племя Белых Псов - это не просто организатор путешествий, это комьюнити, большая семья. Ведь в походе важны не только маршрут и виды. Для нас значимы Люди. Это главный сакральный элемент тёплой и дружественной атмосферы. И задача команды Племени - создать и организовать не просто путешествие, а массу новых впечатлений и концентрированный и насыщенный эпизод жизни Ав Ав!

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.