@whitedogstribe

подписывайтесь на instagram

Ликийская тропа. Запад. Турция. Март 2018

Сидя в кресле и попивая какао воскресным утром, я, оглядываясь назад, вспоминаю день сборов в Турцию на Ликийскую тропу. Как сейчас, помню: вечер, Крым, Баштановка, баня в Колесе у Марата и Кати, потом немного вина. Придя в свой уютный домик, я даже не стал топить печь, собрал рюкзак, проверил всё ли взял и лег спать.

Эрадж Шамс
20 марта 2018, 09:51
3130

Сидя в кресле и попивая какао воскресным утром, я, оглядываясь назад, вспоминаю день сборов в Турцию на Ликийскую тропу. Как сейчас, помню: вечер, Крым, Баштановка, баня в Колесе у Марата и Кати, потом немного вина и Имаджинариума (это игра такая). Придя в свой уютный домик, я даже не стал топить печь, собрал рюкзак, проверил всё ли взял и лег спать.

Утро.

Сегодня я уже буду в Стамбуле. Ну а пока пол шестого утра, быстрый кофе и каша на горелке. Спустя 20 минут я стою на остановке и жду первый автобус. Рейс у меня в 9.40 и все перемещения у меня расписаны чуть ли не по минутам. 25 минут до автовокзала Бахчисарая, 15 минут ожидания автобуса, час до Симферополя, 45 минут до аэропорта и у меня еще в запасе 7 минут, чтобы выкурить сигаретку.

Ровно в 9 я на стойке регистрации, сдаю багаж. Можно выдохнуть, успел. Как всегда.

Списался с моим старым Казанским товарищем, который теперь живет в Стамбуле, он обещал встретить.

Пересадка в Москве, 3.5 часа лету

и вот я в Стамбуле.

Радостная встреча с Маратом, знакомство с его женой и детьми.

Сегодня мы будем целый день гулять и в отель я попаду только лишь поздно вечером. А на следующий день мы вновь встретились и у нас приключилась история, которую можно поведать только хорошему знакомому, так что, друг, расскажу, при встрече.

А сейчас сразу перейду к моменту, когда я входил в «Ворота Адриана», что в Калеичи (старая часть города Анталии), направляясь в гостинцу, где меня ждал Серега Брошеван и группа Бродяг Дхармы.

Заходя в дворик отеля я увидел на открытой веранде группу молодых русских туристов: думаю это наши. Появился я перед всеми в джинсах, кожаной куртке и в темных очках. Интересно, что они подумали? :)

Но через 5 минут я переоделся в афганские шаровары, надел перуанскую толстовку грубого пошива и стал крутить самокрутку. Хм...а что они теперь подумали? :)

В отличии от последующих походов с Бродягами Дхармы — этот поход самый малолюдный. За весь 2018-ый год я привык к группе не менее 17-и человек. Это постоянно огромная орава. А тогда на Ликийке нас было всего….10, вместе с Серегой. Еще раз напомню, я шёл как участник.

Крепкие объятья с Серегой, приветствия с группой. Познакомились, попили чай и я пошёл спать. Ранний подъём, завтрак, быстрые сборы и вот мы уже мчимся в солнечный город «Фетхие», откуда и начнем старт похода по Ликийской тропе (Западной её части).

День 1. Олюдениз — поселок Кирме

В этот день нам предстояло...да фиг его знает, что нам предстояло, я об этом вообще не думал тогда :) я купался в позитивных эмоциях от природы, солнца, людей и общения (ну конечно, общаться на протяжении 2-ух месяц практически только с одним котом (хоть и самым крутым на свете), подробнее в статье про зимний крым). Но, помню, шли мы не много. В основном приваливали, обедали, болтали и смеялись.

На всем протяжении тропы у нас был потрясающий вид на, умопомрачительной красоты, лагуну Олюдениз, над которой порхали, как птицы, парапланеристы.

По меркам большого серьезного похода, мы прошли совсем ничего — менее 10-и километров. Лагерь разбили у поселка Кирме в очень уютном месте, где за костром и вкусным ужином еще лучше познакомились друг с другом.

День 2. Поселок Кирме - долина Бабочек — ночевка у древних развалин

Завидев любую интересную локацию, Серега тутже хватается за фотоаппарат и начинает фотографировать. Так случилось и на поляне, всюду усеянной ромашками. Вот что из этого получилось:

А вот как это снималось:

В этот день мы посетили очень крутую лагуну под названием Долина Бабочек.

а ночевка у нас была в очень атмосферном месте среди древних развалин, где мы также сделали небольшой фотосет:

День 3. село Кабак - пляж Paradise

Из этого дня я помню только одно: мы настолько увлеклись беседой с Серегой, что в какой-то момент обернувшись назад никого не увидели. Переглянувшись, немного поржали от сложившейся ситуации и пошли назад искать группу. Долго искать не пришлось, через 2 минуты мы встретили нашу запыхавшуюся группу.

Но еще помню, что была очень потрясающая стоянка с песочным пляжем

и уютной стоянкой среди сосен

День 4. Переход от пляжа Paradise до оливкового сада

В этот день нам предстояло перевалить 400 или 500 метров по вертикали и пройти километров 15. Один из самых, если можно так сказать, тяжелых дней.

Стоянка была возле поселка Богазичи

День 5. Ликийские гробницы - бухта Гавурагили

5-ый по счету день проходил через величественные останки древних ликийских гробниц:

Дальше небольшой перевал, обед

и вот мы уже провожаем солнце в бухте Гавурагили

День 6. Кара-Дере - Каш - Лиман Агзи

А вот как выглядит наш лагерь с утра. Слева 4 спальника, 4 бомжа: Я, Серега, Маша и Марина.

Час ходу и мы на пляже Пиднаи,

Откуда нас забрал автобус в город Каш, где мы закупились продуктами на оставшиеся дни. Впереди нас ждал трех часовой переход до бухты Лиман Агзи

День 7. Вулканические пляжи - бухта Узюм

Утро у нас выглядело примерно так

Предпоследний день похода прошел по живописным вулканическим пляжам, где мы также устроили фотосессию Робинзона

А также Че Гевары

День 8. Аперлае - село Учагыз

В этот день наша задача заключалась в том, чтобы дойти до развалин древнего города Аперлаи

откуда нас заберет катер в село Учагыз

Где мы также устроили фотосет «Арабский шейх на яхте» (в шортах и треккинговых кроссовках)

А вот закат в бухте Учагыз

Утром у нас были скоростные сборы, потому что из Учагыза в Анталию отходил единственный автобус ровно в 8 утра. Спустя 3 часа мы были уже в Калеичи.

День питья свежевыжатых соков, вкусной турецкой еды и размеренного отдыха. На следующий день мы провожали участника за участником, пока в конце концов я не остался один. Меня ждала вторая часть Ликийской тропы, а точнее ее восточной части. Но это уже в следующей статье.

Ближайшее путешествие

Понравилась статья?
20.65%
Эрадж Шамс
Эрадж Шамс 20 марта 2018, 09:51
3130

Комментарии к этому посту ( шт.)

Эти статьи могут быть интересны

Философия

Племя Белых Псов - это не просто организатор путешествий, это комьюнити, большая семья. Ведь в походе важны не только маршрут и виды. Для нас значимы Люди. Это главный сакральный элемент тёплой и дружественной атмосферы. И задача команды Племени - создать и организовать не просто путешествие, а массу новых впечатлений и концентрированный и насыщенный эпизод жизни Ав Ав!

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.