@whitedogstribe

Эрадж Шамс
30 марта 2018, 09:53
2925

Здравствуй, друг. В этой статье я расскажу тебе об одном из самых крутых и красивых, на мой взгляд, маршрутов на Земле — Ликийской тропе. А точнее ее восточной части. Все началось с того, что я поехал на юго-западную часть Ликийской тропы с Бродягами Дхармы. Это был мой первый и последний поход с Бродягами в качестве участника (во всех остальных я был уже гидом).

Про Бродяг тогда я знал не больше чем про саму Ликийскую тропу. Но я хорошо знал (и знаю) Серегу Брошевана. Именно с ним я и хотел пойти в поход. Он как раз вел группу.

Доделав все дела, я вылетел в Турцию, мы прошлись по юго-западной части Ликийской тропы. Это был незабываемый поход. Но через 10 дней он закончился, а с Ликийской тропой расставаться не хотелось. Еще до отлета я распланировал, что пойду один по восточной части с восхождением на гору Тахталы-Даг. Вот об этом походе и пойдет речь в этой статье. Сначала краткое содержание по дням:

День 1. Анталия — Каньон Гейнюк — подъем на Яйлу — Ночевка в лесу

Тропа начинается практически возле Анталии, но по мнению многих до Гейнюка она довольно скучная, поэтому я решил идти от поселка Гейнюк. Вот так начинается эта тропа

Пройдя около трех километров я зашел в платный оборудованный парк — Каньон Гейнюк

Пройдя весь Каньон я начал подъем на Яйлу. Прелесть Ликийской тропы не только в живописных пейзажах, но и в оборудованности: на каждом шагу есть указатели, маркеры через каждые 10-15 метров

Так как я то еще ходок, за этот день я прошел более 23-х километров и остановился в в лесу на ночевку

День 2. Путь к подножию Тахталы Дага

После шумной компании и разговор до утра у костра было очень приятно побыть наедине с собой. Я приготовил булгур с овощами, поел и выдвинулся в путь. Кстати мой рацион в этом соло-походе состоял из булгура, чичевицы, сущеных помидор и баклажанов, палки колбасы, куска сыра, немного хлеба, немного свежих овощей на обеды, небольшой бутылочки оливкового масла, 4-х луковиц и по батончику шоколадки на каждый день. Мне этого хватило сполна на все дни похода. Я миксовал как мог: с утра у меня была каша из булгура с маслом и сыром, днем я перекусывал хлебом и свежими овощами, а на ужин делал изумительный суп из поджарки лука с колбаской на оливковом масле, булгура с чичевицей и сущеными овощами. Ну а на десерт: батончик. Хотя шоколад я оставлял, обычно, на переходы. Ааа..ну да, у меня еще орехи были, их я грыз на привалах.

А вот и Тахталы Даг. Если внимательно приглядеться можно увидеть здание канатки.

В этот день я дошёл практически до верху этой горы. По пути посетил крепость в поселке Гедельме

Уже смеркалось и я думал, что не дойду до намеченной стоянки

и поднявшись уже довольно высоко я решил расположиться на вот этой площадке. Это один из редких случаев, когда на ликийке я ставил палатку. Вечером штормило «дай Боже»

День 3. Восхождение на Тахталы Даг

С утра третьего дня я начал подъем на вершину Тахталы Дага. Тропу найти не составило труда, так как она оборудована красными флажками

Подходя к вершине увидел такую картину

На ней можно разглядеть заключительную часть нашего похода с Бродягами по западной части Ликийской тропы. А тем временем я уже начал топтать снежок

А вот и станция канатки. Внизу, кстати, Кемер.

Спустился я очень быстро. Моя цель — село Бейчик

А вот, собственно, и он (Бейчик)

Чуть отойдя от села, я поставил палатку, правда спал я всё равно под открытым небом

День 4. Спуск в посёлок Чирали к морю

В этот день возле посёлка Улюпинар я встретил двух ребят из Украины (девушку и парня) и последующие два дня мы шли вместе. Правда у меня почему-то нет их фото.

Также у меня нет и фотографий с огней Химер. Видимо сильно заболтался с ребятами. А это выход из парка

Через полчаса мы вышли к посёлку Чирали

А еще через 10 минут перед нами открылось Средиземное море. Мы взяли свежий турецкий хлеб и сыр. Это было райское наслаждение.

На ночевку расположились прямо на берегу моря. Ночные купания, разговоры у костра, все дела.

День 5. Древнегреческий город Олимпос и ночевка в дикой лагуне

Чуваки решили немного почилить, а я тронул в сторону руин древнегреческого комплекса «Олимпос». Масштабы этого города поражают воображение. Тут и древние саркофаги и амфитеатр и древнее кладбище.

Ну а пляж в Чирали растянулся на несколько километров

Встретившись с чуваками я сказал, что пойду дальше и остановлюсь в одной из лагун, где есть древняя шахта. Мы условились, что они подойдут туда попозже. По пути я встретил немку и весь путь до лагуны мы прошли вместе. На своем ломаном английском я рассказал ей о своей истории про моего отца, она рассказала о своей учебе и путешествиях. Её фотографии, конечно же, у меня тоже нет, так как когда я увлекаюсь с кем-то беседой я совсем забываю фотографировать. Пожалуй, надо оставить эту дурацкую привычку.

Ну а ночевал я вот в такой офигительной лагуне

Как Робинзон я бегал по пляжу практически голый, танцевал, что-то орал и просто веселился.

А когда подвалили чуваки мы уже вечером обнаружили развалины старого завода, предположительно сухого дога времен первой мировой войны. Это было ночью и фотографий у меня, конечно же нет.

День 6. Текерово и отъезд в Анталию

С чуваками у нас сильно разнилась скорость передвижения и принял решение оставить их и пойти дальше один. Довольно быстро я дошёл до вот этой лагуны, где пообедал с местными турками. Они угостили меня чаем, помидорками, оливками и сыром. Очень приятные люди. Также они показали мне кратчайший путь, чтобы выйти наверх, а не обходить 3 или 4 километра

В этот день я спокойно мог дойти до Текирова, но решил остановиться на общественном пляже близ этого городка, чтобы растянуть свой соло-трип. А вот уже утром за час с небольшим я дошел до автобусной остановки и уехал в Анталию.

Так закончился мой соло-поход по восточной части Ликийской тропы. Осталось собрать рюкзак и двигать в Москву.

Через 10 дней вылет в Катманду. А об этом уже следующая статья.

Ближайшее путешествие

Понравилась статья?
34.24%
Эрадж Шамс
Эрадж Шамс 30 марта 2018, 09:53
2925

Комментарии к этому посту ( шт.)

Эти статьи могут быть интересны

Философия

Племя Белых Псов - это не просто организатор путешествий, это комьюнити, большая семья. Ведь в походе важны не только маршрут и виды. Для нас значимы Люди. Это главный сакральный элемент тёплой и дружественной атмосферы. И задача команды Племени - создать и организовать не просто путешествие, а массу новых впечатлений и концентрированный и насыщенный эпизод жизни Ав Ав!

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.