@whitedogstribe

подписывайтесь на instagram

Отчет о походе по Восточной Ликийке в октябре 2020-ого

Осенью 2020-ого года в разгар пандемии у меня состоялось 4 похода с Бродягами Дхармы, среди которых и поход по Восточной Ликийкой тропе. Вот о нём я и хочу рассказать в этом отчете.

Эрадж Шамс
22 декабря 2020, 11:53
2199

Всем привет. Этой осенью (2020 год) в разгар пандемии у меня состоялось 4 похода с Бродягами Дхармы, среди которых и поход по Восточной Ликийке. Вот о нём я и хочу рассказать в этом отчете. Надеюсь он пригодится и будет полезен тем, кто хочет и планирует пройти Восточную Ликийку. Здесь я расскажу о том, как прошёл поход и дам некоторые рекомендации и координаты стоянок.

Маршрут Восточной Ликийской тропы линейный: Анталия - Гейнюк - Гедельме - Тахталы-Даг - Бейчик - Улюпинар - Чиралы - Дикий пляж - Теккирова

Распишу поход по дням для более полного понимания маршрута:

День 1. Сбор группы в Анталии

Наверное, самый волнительный день похода. Ведь сегодня мы будем знакомиться с новыми людьми, с которыми разделим все трудности и радости похода. Как всегда, встреча происходила в Анталии, в старом городе (Калеичи) в нашем полюбившимся гостевом доме Sabah Pansion

Некоторые ребята были сразу после Путешествия по Каппадокии, другие только прилетели. Это был день знакомства, купания в море и неспешных прогулок

День 2. Каньон Гейнюк и выход на Яйлу

На часах 9.00. Все уже позавтракали, собрали рюкзаки. Впереди час дороги до посёлка Гейнюк. Там начинается наш маршрут. Мы прошли по всему старому городу к нашему трансферу

Заехали по пути за хлебом и газовыми баллонами. Приехали мы ко входу к каньону Гейнюк. Началась наша пешая часть маршрута

Мы оставили рюкзаки рядом с началом подъёма на яйлу и налегке пошли осматривать сам каньон

После вернулись к рюкзакам, пообедали и начали подъём

Ближе к вечеру достигли того-же каньона, но руслом выше

Преодолевали его до сумерек и на ночлег встали уже затемно

Это был хороший вечер. С рассказами, историями, продолжением знакомства. Всегда люблю первый вечер у костра.

День 3. Посёлок Гедельме

Неспешный подъём, завтрак

И вот мы уже шагаем по тропе. По пути нам попадается гранатовый сад. Как можно отказаться от такого искушения

Второй день похода раскрывает участников. То тут, то там возникают интересные диалоги, люди начинают раскрываться

Ровно на середине сегодняшнего маршрута встаём на обед

И тут, вдруг, оказывается, что один из участников (Олег, но не тот Олег, а Восторг Олега *это для тех, кто в курсе) потерял паспорт, даже два (загран и обычный). Мы перерыли его рюкзак - пусто. Выбора нет: я решаю бежать на нашу утреннюю стоянку. По пути осматриваю места привалов - ничего. Тем временем группу возглавляет Жека

И они к вечеру добираются до посёлка Гедельме

А я достиг первого лагеря, обыскал все кусты - пусто, ничего. Ну думаю, придётся идти в посольство, а пока делают паспорт, поживёт у меня в Фетхие. Немного расстроенный, я побежал обратно. Через час был уже на месте обеда, а к вечеру догнал группу, когда они только пришли на нашу вторую ночевку

Прибежал я с плохими новостями, что паспорта нет. Олег расстроился и ушёл к себе в палатку, а через 10 минут возвращается с паспортами. Они упали в клапан спины рюкзака. Обидно. Хотя нет! Я потренировался, сделав 25-и киломметровый марш-бросок. И это хорошая новость, паспорт нашёлся. Мы дружно открыли по баночке пива. Хоть и полил немного дождик, вечер удался на славу. А к ночи совсем распогодилось и выглянули звёзды

День 4. Выход на плато перед горой Тахталы-Даг

Утро. Завтрак. Сборы. Лагерь с утра похож на лежбище бомжей. Хотя, ведь так и есть. Мы 10 дней без определённого места жительства.

К 11 дня мы были на тропе. Осмотрели местную османскую крепость и начали подъём к подножию Тахталы

по пути делая привалы

и остановки на фотосессии. Потому что тут безумно красиво!

Перед главным подъемом сделали привал на обед. Парни были настолько обессилены, что начали игру в лесенку

Если посмотреть все фотографии с этого похода - мы как-будто только и делали, что отдыхали и чилили

Да, мы набрали сегодня почти киломметр, но вот мы опять сидим

Ближе к плато начинается моя любимая локация - ливанские кедры

Эти величественные хвойные придают лесу какую-то сказочность и загадочность. Смех и разговоры ушли на нет, и мы лишь лицезрели эту красоту

А перед самим выходом на плато собрали дров, так как там наверху их нет или совсем мало.

Каждый взял по охапке дров и в итоге у нас был запас дня на два. Кажется сегодня будет мега-костёр

Это плато очень красивое, тихое, спокойное, таинственное и величественное. Это не то, как себе представляют Турцию туристы, приезжающие в all inclusive

Здесь мы и встали на ночёвку

Стоянка получалась, что надо. Добротный костёр, гирлядна, тёплая компания, душевные разговоры. А также check in (это каждый высказывается по поводу пройденных дней, что понравилось, что не понравилось)

День 5. Восхождение на Тахталы Даг и спуск в Бейчик

Ранний подъём. Завтрак. Выход в 7.00. Ведь нам сегодня предстоит взойти на Тахталы Даг (2365 м) и спуск 1 километр

Мы дошли до перевала, оставили рюкзаки и уже налегке пошли наверх

Величественные леса

сменялись каменистой почвой и редкими кустарниками

Открывались невероятной красоты панорамы, на фоне которых мы сделали фотосессию

К 10 часам дня мы достигли вершины. И что же мы увидели? 4-х этажное здание

в котором есть и Старбакс и сувениры и даже русский ресторан. Это здание канатной дороги, которая ведёт из Кемера. Погода стояла отличная, мы сделали групповое фото

попили кофе, подурачились на камеру

и начали спуск к нашим рюкзакам

где пообедали,

отдохнули и стали спускаться вниз по этим невероятным лесным пейзажам

На спуске уже виднелось море, до которого мы дойдём уже завтра

Живописная тропа уходила в посёлок Бейчик. Местами была и сыпуха и довольно крутые спуски. Мы делали привалы, смеялись, шутили, болтали и уже мечтали о стоянке

Но наша стоянка была занята и пришлось сделать новый лагерь, который мы назвали "Бродяги Дхармы", обозначив это инсталяцией из камней

Из лагеря виднелись весь наш путь с горы и сама вершина Тахталы Даг

Уставшие, но под впечатлением мы сидели у костра до поздней ночи, играли в мафию, пели песни и разговаривали по душам

День 6. Бейчик-Улюпинар-Чиралы

"Утрооо Бооодрое" - воскликнул Дрон. Лагерь просыпался. Сегодня можно не торопиться. Неспешные сборы, приятная прогулка и вот мы уже выходим к трассе

А еще через 40 минут мы уже в посёлке Улюпинар, где отобедали восхитительной форелью в приятном ресторанчике

После плотного обеда и отдыха двинулись в сторону Чиралы. Путь пролегал через известное место - Огни Химеры

Это места, где природный газ выходит сквозь камни на поверхность и горит вечным огнём

Здесь также расположен древний визайнтийских храм 12-ого века. И здесь довольно много туристов, так как место популярное

А к вечеру мы достигли Чиралы, где встали в кемпинге у моря

Два последних дня

Из-за дождей мы не смогли пойти на Черепаший пляж, поэтому следующий день мы провели загорая и купаясь в море

Весь следующий день мы провели на пляже, честно, никуда идти и не хотелось, уж очень уютное и расслабляещее место

Также мы сходили в древний греческий город Олимпос, в котором хорошо сохранились амфитеатр, некрополь и другие постройки

Сегодняшний прекрасный вечер мы провели у моря с вином и песнями, а многие остались ночевать в спальниках прямо на пляже

А с утра уехали в Анталию, где несколько ребят остались еще на пару дней, чиля и попивая сок, прогуливаясь по городу. А я встречал новую группу, с которой мы отправимся на другую часть Ликийской Тропы - Западную, в район Фетхие. Но об этом уже в следующей статье.

Ближайшее путешествие

Понравилась статья?
67.56%
Эрадж Шамс
Эрадж Шамс 22 декабря 2020, 11:53
2199

Комментарии к этому посту (1 шт.)

Эти статьи могут быть интересны

Философия

Племя Белых Псов - это не просто организатор путешествий, это комьюнити, большая семья. Ведь в походе важны не только маршрут и виды. Для нас значимы Люди. Это главный сакральный элемент тёплой и дружественной атмосферы. И задача команды Племени - создать и организовать не просто путешествие, а массу новых впечатлений и концентрированный и насыщенный эпизод жизни Ав Ав!

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.